Новости
  • Открытие сезона 17.04.2018
    Открытие сезона
    26 апреля в 11-00 начало продаж однолетних цветов, овощей и саженцев.
    подробнее...
  • Лук-севок 12.04.2018
    Лук-севок
    В продажу поступил широкий ассортимент лука – севок, разных сортов.
    подробнее...
  • В продаже семенной картофель 12.04.2018
    В продаже семенной картофель
    Тринадцать сортов суперэлитного семенного картофеля поступило в Садовый центр «Тепличный»: Колобок, Крепыш, Лорх, Беллароза, Брянский Деликатес, Голубизна, Жуковский ранний, Импала, Любава, Метеор, Никулинский, Ред Скарлет, Удача. Фасовка в сетках производителя по 3 кг., цены от 350 руб. за одну упаковку.
    подробнее...

О садовом центре

fasad.jpg

28 сентября 2011г. список Владимирских достопримечательностей пополнился «Садовым центром «Тепличный». Именно – достопримечательностей, потому что это не просто “Садовый Центр “, каких много по стране, а единственный садовый центр в России, созданный на базе тепличного комбината! 

Этот опыт Владимирские агропромышленники переняли у голландцев. Основной целью создания Торгового центра является прямой и кратчайший путь продукции комбината к потребителю, и это уже большой ассортимент товаров - овощная продукция, грибы, зелень, розы – красоты сказочной!, рассада, грунты и т. д. Но создатели центра не стали замыкаться в рамках своего производства.

Оправдывая свое название – «Садовый центр» – торговый комплекс предлагает покупателям широчайший ассортимент товаров для приусадебных участков – сада, огорода, ландшафтного дизайна, бань, отдыха на природе. Семена, удобрения, грунты, средства для профилактики и лечения растений от болезней и паразитов, садовый инвентарь, шезлонги, мангалы, тенты, товары для животных– свыше 7 тысяч позиций представлено на витринах и стендах центра вниманию посетителей.

Большой ассортимент товаров представляют на гостеприимных площадках торгового комплекса партнеры «Тепличного» - это и местные производители – ООО УПХ «Ставровское», ПО «Вязниковский консервный завод»; но есть и заморские гости – предприятия Шри-Ланки.

Горожане уже оценили новый торговый центр. В преддверии зимы там был представлен широкий выбор саженцев, а перед новым садовым сезоном будет вновь много семян, рассады, стимуляторов роста растений. Сезонный подход к спросу потребителей - экономически верная политика торгового центра, призванного удовлетворять потребности жителей города и области в товарах для дома и отдыха.

#WORK_AREA#